электронные компоненты

ТРЕНИНГ «УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА»

Управление объемом заказа

гостей в ресторанах и кафе.

 

Цель тренинга: Познакомить персонал ресторанов и кафе с приемами влияния на желания гостей. Выработать у персонала навыки, побуждающие гостей заказывать блюда и напитки, относящиеся к категории элитных и дорогих блюд и напитков.


Участники: Тренинг адресован официантам, барменам, менеджерам и лицам, обслуживающим гостей ресторанов, кафе и баров.


Ожидаемый эффект. Результат: Повышение компетенции официантов, барменов, менеджеров в сфере обслуживания и продаж. Рост личной эффективности официантов, барменов на 10 – 30%.

 

Программа:

1. Подготовка к обслуживанию гостей

  • Типология клиента. АВС анализ гостей: высокозначимые гости, значимые гости, малозначимые гости.
  • АВС анализ блюд: высокоприбыльные блюда, прибыльные блюда, малоприбыльные блюда.

 

2. Создание атмосферы взаимного доверия. Этап: Встреча гостей.

  • Невербальные сигналы. Лицевые экспрессии. Взгляды. Жесты. Поза. Движения. Прикосновения.
  • Вербальное сигналы: Слова приветствия, Благодарности. Выражение надежды. Обещания. Предположения. Пожелания.
  • Комплименты гостям.
  • Короткая презентация заведения и персонала: поваров, барменов, метрдотелей и других специалистов.
  • Выяснение желаний и потребностей гостей.
  • Выяснение повода посещения заведения.
  • Возложение обязательств на клиента. Оказание предварительной услуги гостям.  

 

3. Техника задавания вопросов.

4. Техника создания мотивирующих презентаций блюд и напитков, вызывающих у гостя желание вкусить угощение.

  • Алгоритм презентации, побуждающей гостей заказывать предлагаемые официантом блюда/напитки.  
  • Особые слова и словосочетания, возбуждающие аппетит и желания.

 

5. Способы увеличения объема заказа. Все этапы трапезы.

  • Принцип предложения гостям блюд/напитков в соответствии с их категорией важности.
  • Выявление критериев, которыми гости руководствуются при выборе блюд.
  • Рекомендации гостям высокоприбыльных блюд, в зависимости от желаний и повода посещения заведения гостем.
  • Виды аргументов, оказывающих влияние на выбор гостей выгодных заведению блюд: мнение большинства гостей, данные статистики, титулы и награды авторов блюд.
  • Техника предложения гостям высокоприбыльных блюд с обоснованием причины такой рекомендации.
  • Техника предложения гостям высокоприбыльных блюд с помощью постановки альтернативного вопроса.
  • Техника предложения высокоприбыльных блюд с опорой на сочетаемость блюд.
  • Техника предложения высокоприбыльных блюд с помощью трюизмов.
  • Техника предложения дополнительного блюда с помощью направляющих вопросов.
  • Техника предложения дополнительного блюда с помощью предварительного вопроса (стереотип последовательности).

 

6. Способы создания основы для будущего посещения гостем ресторана или кафе. Этап: прощание с гостем.

  • Благодарность.
  • Комплименты.
  • Просьба о протекции
  • Техника наложения на гостя обязательств

 

Методы проведения тренинга:

Мини лекции. Сценарно-ролевые игры.


Автор/ведущий:  Евгений Буряков – консультант по управлению продажами. Разработчик и создатель электронного тренажера «Двадцать девять приемов работы с возражениями клиентов» (2004г), автор книги «Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента» (2006г.).

 

Наименование тренинга

Продолжительность курсов

Стоимость обучения 

««УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА.

 «Управление объемом заказа гостей в ресторанах и кафе».

8 ак/часов

3000

Яндекс.Метрика