электронные компоненты

Курс "Менеджер по рекламе и PR."


Общая характеристика курса: Прежде всего, курсы PR менеджеров нужны тем, кто идет на повышение или тем, кто только собирается окунуться в удивительный мир рекламы. Курсы рекламы помогут вам правильно строить рекламные акции, разбираться в психологии людей, определять целевой аудиторию, учитывать национальные особенности при разработке рекламной акции и другие тонкости рекламы.

Курсы PR менеджеров дадут вам навыки, которые сделают вас специалистами по связи с общественностью. Обучение PR и курсы маркетинга и рекламы научит эффективно и правильно проводить презентации, пресс-конференции общаться со СМИ, при этом, выставляя на показ только положительные черты фирмы и скрывая недостатки, а также с помощью этих механизмов добиваться желаемых результатов. Сам менеджер является лицом компании и на курсах PR менеджеров вы освоите все тонкости имиджа руководителя.

Получаемые навыки: Помимо всего этого на курсах рекламы и обучения PR менеджеров вы освоите основы самого менеджмента, такие, как: психология межличностных отношений, мотивация персонала. Курсы pr и рекламы научат вас правильно подбирать персонал и эффективно им руководить. Научитесь эффективно организовывать процессы взаимодействия персонала. Ведь слаженная команда, работает качественнее и быстрее.

Конечно, PR-менеджер обучение даст Вам еще много новых терминов и понятий. И всему этому вы сможете научиться у наших блестящих преподавателей, которые не один год проработали в сфере рекламы. Реклама и pr курсы проводятся при непосредственном участии в процессе, самих слушателей. Вы будете разбирать конкретные ситуации, учится находить правильные решения. Материал обучения рекламы PR подается настолько легко, что усваивается мгновенно.

По окончании курсов рекламы в присваивается квалификация менеджер по рекламе и PR. Поскольку менеджер - это очень востребованная профессия, то, обучившись на курсах рекламы и PR, вы запросто найдете себе работу не только в рекламном агентстве, но и в любой уважающей себя фирме. Компаниям всегда нужны грамотные специалисты.

 

Программа курса:

Тема №1. Специальные и promotion PR-мероприятия.

  • 1.1. Презентации.
  • 1.2. Выставки и ярмарки.
  • 1.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.
  • 1.4. Профессиональные семинары и «work-shops».
  • 1.5. Научные форумы и симпозиумы.
  • 1.6. Спонсорские и благотворительные акции.
  • 1.7. Сэмилинги (sampling).
  • 1.8. Дегустации и тесты продукции.

Тема №2. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.

  • 2.1. Создание и укрепление деловой репутации.
  • 2.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала.
  • 2.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров.
  • 2.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат.
  • 2.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
  • 2.6. Производство корпоративных видео и телефильмов.
  • 2.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.


Тема №3. Связи с общественностью в области финансов.

  • 3.1. Годовые собрания акционеров.
  • 3.2. Специализированные тематические семинары и конференции.
  • 3.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы».
  • 3.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
  • 3.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.


Тема №4. Связи с общественностью в области политики.

  • 4.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.
  • 4.2. Лоббирование.
  • 4.3. Встречи с избирателями и составление речей.
  • 4.4. Организация и проведение политических дебатов.
  • 4.5. Создание и укрепление позитивной репутации.
  • 4.6. Работа с лидерами общественного мнения.
  • 4.7. Сборы подписей.
  • 4.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.


Тема №5. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

  • 5.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
  • 5.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.
  • 5.3. Тренинг команды кризисного реагирования.


Тема №6. Международные «public relations».

  • 6.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
  • 6.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным ПР-сообществом. 


Зачет (собеседование).


Наименование курсов

Продолжительность курсов

Стоимость обучения 

PR менеджер

40

8000

 


Яндекс.Метрика