электронные компоненты

Курс "Менеджер по логистике."


Общая характеристика курса: Для всех, кто хочет связать свое профессиональное будущее с организацией логистических процессов и менеджмента в логистике. Цель курсов - подготовка специалистов по управлению логистическими операциями. 
Занятия проводят ведущие преподаватели-практики в области логистики, умеющие оптимально сочетать теоретические разработки и анализ практических решений с обучением применению полученных знаний и возможностью обмена опытом между слушателями.
 
Получаемые навыки: Слушатели
 курса "Менеджер по логистике" смогут последовательно и в интенсивной форме получить весь набор необходимых знаний и практических навыков по всем этапам организации и оптимизации логистических процессов в бизнесе.

 

Программа курса:

  1. Теоретико-методологические основы логистики.
  1. Логистика, этапы ее развития.
  2. Основные понятия и определения логистики.
  3. Концепции логистики.
  4. Взаимосвязь логистики с другими отраслями научных знаний и сферами экономики.
  5. Материальные потоки и их параметры.
  6. Финансовые потоки.
  7. Информационные потоки в логистике.
  8. Потоки услуг.
  9. Логистические звенья и цепи.
  10. Логистические системы.
  11. Риск, надежность и страхование в логистике.
  12. Логистические операции и функции.
  13. Логистическая миссия и логистическая среда предприятия.
  14. Место логистического менеджмента на предприятии.
  15. Особенности управленческого цикла и постановки целей.
  16. Принятие решений в логистике.
  17. Организация взаимодействия в логистике.
  18. Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики.
  1. Объекты логистического управления.
  1. Функции логистики.     

      Практические занятия: постановка целей, планирование с помощью диаграммы Ганта, принятие решений, разработка процесса контроля. 

  1. Основные логистические концепции и системы.
  1. Логистическая система «точно в срок».
  2. Микрологистическая система KANBAN.
  3. Логистическая концепция «планирования потребностей/ресурсов» и основанные на ней системы.
  4. Микрологистическая система «тощего» производства». Прочие логистические системы.
  5. Воздействие рынка на комплексное управление кадрами, техникой-технологией и организацией производства.
  6. Новые стратегии логистики и производства.
  7. Основные модели обновления и характерные черты концепции процесса обновления.
  1. Прикладная логистика в применении к производственным процессам.
  2. Практическое занятие: расчет логистических потоков на производстве. 
  1. Прикладная логистика в применении к снабжению и закупкам.
  1. Постановка и трактовка задачи применения логистики к снабжению как закупкам.
  2. Первичная сегментация рынка предприятий.
  3. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
  4. Краткая характеристика рынка предприятий.
  5. Логистика снабжения как разновидность логистики маркетинга.
  6. Практическое занятие: расчет логистических потоков в снабжении и закупках. 
  1. Прикладная логистика в применении к транспортным процессам.
  1. Взаимосвязь логистики транспорта с системой управления транспортным пред-приятием.
  2. Задачи логистики транспорта и условия их решения.
  3. Концепции обновления транспортного производства с применением логистики.
  4. Основные модели обновления применительно к транспортному предприятию.
  5. Практическое занятие: расчет логистических потоков на транспортном предприятии.
  1. Прикладная логистика в применении к складированию и управлению запасами.
  1. Краткая характеристика складского хозяйства как специфической области применения логистики.
  2. Особенности применения принципов построения логистических систем к складированию и управлению запасами.
  3. Концепции обновления процессов складирования материальных ресурсов и управлению их запасами.
  4. Практическое занятие: расчет логистических потоков на складе. 
  1. Политика распределения и маркетинга.
  1. Роль и место логистики маркетинга в политике распределения товаров предприятия.
  2. План распределения и структура элементов мероприятий по обеспечению сбыта.
  3. Аппарат распределения и выбор пути движения продукта на рынок.
  4. Содержание логистики маркетинга.
  5. Выполнение поставок – отдача логистики маркетинга.
  6. Практические занятия: составление плана распределения товаров предприятия, выбор путей продвижения товаров на рынок. 
  1. Новые информационные технологии в логистике.
  1. Международные системы обмена транспортной информацией («Эдифакт» и другие).
  2. Электронный документооборот в логистике.
  3. Возможности.
  4. Примеры реализации.
  5. Перспективы.
  6. Геоинформационные системы в логистике.
  7. Назначение.
  8. Возможности.
  9. Примеры.
  10. Логистические ресурсы Internet.
  11. Основные понятия, применяемые в таможенном деле и комментарии к ним.
  12. Правовое регулирование деятельности таможенного брокера и специалиста по таможенному оформлению товара
  13. Таможенные режимы, порядок их применения.
  14. Понятие таможенного режима.
  15. Основные аспекты таможенного режима.
  16. Лица, ответственные за финансовое урегулирование в каждом конкретном режиме.
  17. Допустимые с товаром операции в каждом из режимов.
  18. Порядок обложения таможенными пошлинами и налогами.
  19. ТН ВЭД и ее практическое применение.
  20. Определение ТН ВЭД РФ.
  21. Сфера применения, назначение ТН ВЭД.
  22. Структура построения ТН ВЭД.
  23. Признаки систематизации ТН ВЭД.
  24. Основные правила интерпретации.
  25. Таможенная стоимость товаров. Методы определения.
  26. Определение таможенной стоимости.
  27. Таможенные платежи.
  28. Классификация таможенных платежей.
  29. Основы для их начисления, ставки, льготы.
  1. Основы таможенного регулирования. 

       Практическое занятие: определение таможенной стоимости товаров. 

  1. Зачёт (собеседование).

 

Наименование курсов

Продолжительность курсов

Стоимость обучения 

Менеджер по логистике

40

8800

Индивидуально

40

16000

 

Яндекс.Метрика